Как написать пресс-релиз

Основная задача пресс-релизов — информирование СМИ о событиях, происходящих в компании с целью дальнейшего укрепления репутации и повышения имиджа компании.
Пресс-релиз может, например, сообщать о проведении выставки, конференции, о новой разработке, акции, конкурсе и т.п.

При составлении пресс-релиза нужно обращать внимание на следующее:

  • Пресс-релиз обязан иметь заголовок, желательно интересный, отражающий тему и суть события; 
  • Текст пресс-релиза в первую очередь должен содержать дату и место происходившего события;
  • При написании важно уметь заинтересовать читателя, донести информацию понятным живым языком;
  • После основного текста желательно разместить краткую справку о компании, о ее деятельности и указать контактные данные человека, который может предоставить уточнения по тексту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *